Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Сегодня, 12.03.17 оставили на кассе 9 в "Метро" на Окружной в Архангельске пакет с хорошим фотоаппаратом. Вернулись через час и, о чудо, нам его вернули! Огромное человеческое спасибо охраннику!
Был там два раза, первый раз не пустили, так как не было клиентской карты (охранники хамят действительно), ради интереса нашёл эту карту через друзей их друзей. В общем попал в магазин, ничего там хорошего нет, ни в ценах, ни в обслуживании, ни в... читать полностью
Очень понравился магазин ТС"Метро" на Красных партизан (Дом мебели), ассортимент товаров огромный, есть из чего выбрать. Сотрудники вежливо и спокойно могут посоветовать, все объяснят и подробно расскажут. Обязательно буду заказывать еще много раз!
Большое спасибо всему коллективу ТС "МЕТРО". Приветливое общение, полная честность, быстрая доставка и очень! приемлемые цены (все эти качества, согласитесь, сейчас большая редкость). При необходимости непременно обращусь ещё.
Добрый день. Хочу искреннее поблагодарить вашу компанию. В очень сложный предновогодний период мой заказ был принят и выполнен по высшему разряду. Нашли и привезли весь довольно большой заказ. Машина приехала вовремя в назначенное время. Оперативно... читать полностью
Если разобраться - это нарушение законодательства.Сегодня 03.11.16 г. с супругой приехали в комплекс на окружной. Охранник нас не пустил, заявил, что пропуск только по картам. Когда я спросил на каком основании и чем он руководствуется, он позвал... читать полностью
В шоке от тупизма супермаркета Метро, отдельный респект человеку, который придумал карточки клиента. С их помощью потеряете 50% клиентов, т. к. чтобы их оформить и активизировать нужно потратить очень много времени (оформление организовано на минус... читать полностью
Сегодня решил заехать в МЕТРО, Архангельск, в Media Markt, но злобный троль, называемый себя охранником, не пустил в магазин, стал требовать клиентскую карточку, на вопрос где её взять, мычал как телёнок и требовал карточку. Это что, секретный... читать полностью
Решили с мужем посетить магазин. Первое, нас остановил охранник на входе, потребовав клиентскую карту. Мы говорим первый раз, первое посещение, без карты не пропускают. Задаем вопрос, где ее оформить. Люди, оформляющие карту, на Водном. Короче, в... читать полностью
Завышенные цены, отвратительное обслуживание и гарантийные обязательства. Если мебель сломается, придется делать за свой счет. Отвратительное отношение к клиентам. Больше ничего там не куплю!
28 декабря приобрели диван "Руана " в магазине на улице Железнодорожной, г. Северодвинск. Привезли его нам 3 января 2013 г. диван оказался бракованным, он не разбирался. Позвонили в магазин, там велели приехать написать претензию, на наши дальнейшие... читать полностью
Диван Виктория Соло идеально вписался в обновленный интерьер нашего нового загородного дома. Как же... Читать полностью
Мы выбрали для большой студии диван Поло люкс, в темно-сиреневом флоке. Диван нереальный, очень... Читать полностью
Все хорошо, понравился магазин, есть большой выбор офисной мебели, цены разные но в большинстве... Читать полностью
Мы с мужем приехали в этот салон, на тот момент даже мыслей не было как можно все оформить, но... Читать полностью
1057356 (id)
Информация об организации подтверждена: 08.03.2013
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу