Буддизм Алмазного пути, школ тибетского буддизма

Контакты


Карма Кагью Архангельск

Секта «Карма Кагью» имеет и другое название – «Международная ассоциация буддистов школы Карма Кагью». Это одно из направлений тантрического буддизма «Алмазный путь». Традиционно считается, что его практики наиболее сложны, но при этом наиболее перспективны и позволяют развить невероятные способности, а в дальнейшем – самому стать Буддой. К представителям именно этого учения относятся тибетские Далай-ламы.

Обряды и ритуалы «Карма Кагью Алмазного пути» содержат множество элементов мистики и оккультизма. Они хранятся в строжайшей секретности, знания о них передаются от учителя ученику, из уст в уста.

История возникновения учения Карма Кагью

Начало «Алмазному пути» было положено еще в VII веке, когда в Тибете появился махаянистский буддизм. Уже в IX веке он перестал быть прерогативой аристократии и ученых кругов и перешел в народ, где принял форму ламаизма, основанного Падма Самбхавой.

На тот момент времени основной религией тибетских народов являлась бон, предполагавшая общение с духами. Формирующийся ламаизм впитал в себя немало особенностей этого первоисточника.

В соответствии с буддийскими преданиями, появившийся в Тибете Падма Самбхава начал возведение монастыря в Самье, однако этому процессу активно воспротивились демоны. Покорив и превратив их в слуг с помощью оккультизма, Падма Самбхава заставил их закончить строительство. Кроме того, покоренные демоны приобрели новую обязанность: защищать буддийское правоверие.

Тантризм говорит о том, что для достижения этой цели нужно использовать все возможности, привлекать и добрые, и злые силы. Именно поэтому в Тибете так высоко почитаемыми являются докшиты – хранители веры, демонические, злобные и свирепые существа.

У служителей секты «Карма Кагью» утреннее служение ежедневно начинается со слов молитвы и принесения жертв «хранителю веры Чжамсарану и другим лютым божествам и гениям». Имеются свидетельства того, что существуют тайные тантрические обряды, подразумевающие жертвоприношения людей, проводящиеся в изуверской форме.

Доступ к ним имеют только надлежащую степень посвящения адепты. Рядовые члены секты, а тем более – новички, часто даже не подозревают не только о проведении, но и о существовании подобных обрядов.

Карма Кагью в России

Впервые Буддийский Центр «Карма Кагью» появился в Ленинграде в 1991 году. Все существующие российские центры являются членами Российской Ассоциации буддистов школы «Карма Кагью», которая официально была зарегистрирована в 1993 году. Общины данного религиозного объединения функционируют во многих городах страны:

· Архангельске;
· Волгограде;
· Иркутске;
· Красноярске;
· Калининграде;
· Новосибирске;
· Самаре;
· Пятигорске и других.

Руководство школой в России, на Западе и странах СНГ ведет лама Оле Нидал, постоянно проживающий в Копенгагене (Дания). Российские последователи Карма Кагью чаще всего называют себя буддистами, иногда – дзэн-буддистами. Они поддерживают тесное общение с иностранными единоверцами, с помощью которых финансируется строительство центра-монастыря на Алтае. Планируется, что впоследствии он должен обрести международное значение.

«Карма Кагью» имеет собственное издательство «Алмазный путь», находящееся в Санкт-Петербурге. Под руководством главного редактора В. К. Рагимова выходит периодическое издание – журнал «Мир Кагью».

На данный момент на территории России успешно функционируют более 70 центров «Карма Кагью». В структуру религиозного объединения включены Буддийские центры и медитационные группы. Сам же лама Оле периодически посещает Россию, чаще всего – во время своего «Зимнего тура» в январе или марте. Количество последователей – более 1500 человек.

Карма Кагью – крупнейшая подшкола линии Кагью тибетского буддизма.
97951 71585 23878