Петроэлектросбыт отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Добавить отзыв
Положительные 29

Ася 5.06.2025

Заблокированы личный кабинет

В феврале-марте, мне заблокировали личный кабинет, якобы мой прибор учета электроэнергии неправильно передаёт показания!Далее в этот же личный кабинет нам добавили передачу показаний воды. Но из за то что кабинет онлайн заблокирован, я не могу... читать полностью

Ольга 2.12.2024

Благодарность диспетчеру Екатерине Рексиус и электрику Сергею Кущу

Хочу выразить благодарность диспетчеру Петроэлектросбыта Екатерине Рексиус за внимательное и профессиональное отношение к клиентам. Хотела поставить себе трехтарифный счетчик. Сначала возникли проблемы, но потом все получилось, благодаря Екатерине.... читать полностью

Елена 10.07.2024

Благодарность

Выражаю благодарность терпеливому и отзывчивому сотруднику клиентского зала по адресу: СПБ Ветеранов д. 50, к. 2 Лысановой Елене Васильевне. Елена Васильевна помогла мне разобраться с проблемой и разъяснила мне порядок действий.

Виктор Владимирович Наумов 13.02.2023

Идиотский сайт и личный кабинет

Пошли Вы на., чего только сволочи не делаете, что бы отзыв не попал в сеть, сейчас опять в 4-ый раз надо будет подтвердить свою почту?

Ирина 18.02.2022

Благодарность

Хочу выразить благодарность операторам отделения на Бассейной 27 Татьяне Алексеевне Кузнецовой и Антонине Анатольевне Бондаренко. Я совершила оплошность, неправильно написав номер телефона для оплаты. Без морали (что зачастую бывает в таких случаях... читать полностью

Отрицательные 338

М,И, 12.09.2024

Оплата на сайте Петроэлектросбыт

Каждый раз проблемно внести оплату через сайт - зависает, долго обрабатывает и наконец оплата слетает. Появляется предложение начать заново - известно много слов описания ситуации - наймите нормального разработчика сайта!??

Юлия 24.07.2024

Плохая работа офиса

Почему в период активной оплаты коммунальных платежей 24, 25 числа текущего месяца в клиентском офисе по ул. Белы Куна работают из 8 операторов только 3 и стоит огромная очередь плательщиков. Просьба разобраться и устранить проблему.

Валентина Артемьева 11.04.2024

Ужасно

31. 01 обращалась по поводу перерасчета и смены собственника. До сих пор ни ответа, ни привета (плачу все это время за старых собственников)Диспетчер Зиля Ли номер 4, как она представилась, кричит и хамит, говорит, ждите. На вопрос, сколько ждать,... читать полностью

Добрый 18.12.2023

Хуже сайта наверное и не найти

Не дозвониться, не получить информацию, все в одностороннем режиме. (захочешь оставить заявку - замучаешься её заполнять).

Александр. 26.08.2023

Хамство сотрудников - это их кредо

Операторы Петроэлектросбыта АО «ЕИРЦ СПб» по единому номеру контактного центра 679-22-22 - хамят гражданам, превышают свои служебные полномочия и злоупотребляют ими. А на их сайте нет никакой информации, как и куда можно на это всё пожаловаться.

Медведь 22.10.2021

Показания

ПЭС просит принести форму 9 из месяца в месяц квитанция с фамилией давно умершего человека, количество проживающих тоже меняется то больше, то меньше, форма 9 приносилась все остается без изменений. Уважаемые работники Пэса делайте запросы по форме 9... читать полностью

Лариса 29.06.2021

Ужасная работа Петроэлектросбыта

19. 05. 2021 вызвала специалиста на опломбировку счетчика. По нормативам Петроэлектросбыта сроки не могут превышать 22 рабочих дня! Сегодня уже 29. 06. 2021, но никто ко мне не пришел и не связался по телефону! Я перезванивала 19. 06. 2021, 21. 06.... читать полностью

Татьяна 22.06.2021

Благодарность

Хочу выразить благодарность сотруднику Петроэнергосбыта на ул, Стремянной, Ирине ( фамилию не помню), работает во втором помещении, слева. Очень внимательный сотрудник, вежливая, не спешит и все прекрасно объясняет. Таких бы сотрудников нам побольше!... читать полностью

Елена 19.06.2021

Грубость и хамство со стороны сотрудников контактного центра

Дважды обращалась в контактный центр с вопросом: на каком основании в квартире появился четвертый человек? На мой вопрос рекомендуют подключить личный кабинет и подать документ о количестве проживающих в квартире. Форма 9 предоставлялась и она была... читать полностью

ЭЛ 17.12.2020

Закрытая организация ориентированная на как можно больший объем вытрях

Постановка счетчика на учет в новой квартире заняла 2,5 месяца. Месяц ждали инженера для освидетельствования и опломбирования счетчика, потом месяц ждали возможности открытия личного кабинета, техническая ошибка не позволяла ввести в личном кабинете... читать полностью

Татьяна 23.08.2023

Жалоба

До вашего оператора не дозвониться когда робот заканчивает свой текст сразу все отключается. Я живу на пенсию у нас коммунальная квартира и разделение счетов но счетчик один поэтому приходиться передавать показания через оператора. Почему я должна... читать полностью

М.И. 24.07.2023

Личный кабинет не работает - всегда

ОПЛАТА ОПЯТЬ НЕВОЗМОЖНА! https://ikus. pesc. ru/paymentsЧтоб б он лопнул - похоже, это и случилось! Зато потом - начислят пенни!

Mr Hendrix 16.07.2023

Компания изверг

Поставили пломбу за неуплату, отключив электричество на 4 дня, лишив возможности зарядить электронные приборы и проводить удалённую работу! Продукты в холодильнике стухли, испорчен ламинат из за лужи, которая была на полу весь день. Долг оказался -... читать полностью

Светик100 лет 3.07.2023

Але, есть кто живой

Одни названивают от ПЭС, предлагая бесплатно счетчики день-ночь, а вот позвонить, уточнить есть ли акция такая или мошенники атакуют, некуда. От слова СОВСЕМ НЕКУДА. Все указанные телефоны либо в режиме "нажмите цифру один. ", либо... читать полностью

Владимир 16.06.2023

Жульничество

Пошёл оплачивать квитанции, вдруг вопрос"Страховаться будем?-Зачем у нас и так Госстрах. -Но вот же у вас в квитанции, и показывает на какой-то куар код. Думал что это какая-то страховка платежа, или что-то в этом роде, а оказалось самое обычное... читать полностью

Показать еще 347 отзывов
load

Отзывы об организациях, обслуживающих системы энергоснабжения в Северо-Западном федеральном округе

Просто мария думает про

Умеем только хамить

Диспетчер не владеет информацией. Грубость и хамство. Плановое отключение электричества. Но когда... Читать полностью

Евгений думает про

Отопление и водоснабжение

Вторые сутки нет отопления, а вода горячая только прошла, непорядок! Посмотрим на квитанцию оплаты,... Читать полностью

Низкое напряжение сети

Целый год местные электрики приезжают, смотрят, что то переключают, а толку нет. Напряжение сети... Читать полностью

Елена думает про

Безобразное обслуживание граждан в Россети Ленэнерго Хохлова 8

17 июня приехали по приглашению из Россети, чтобы получить пульт от счетчика. Это был приемный день-... Читать полностью

Показать все
161645 127503 31654