Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.
Хочу выразить благодарность диспетчеру Петроэлектросбыта Екатерине Рексиус за внимательное и профессиональное отношение к клиентам. Хотела поставить себе трехтарифный счетчик. Сначала возникли проблемы, но потом все получилось, благодаря Екатерине.... читать полностью
Выражаю благодарность терпеливому и отзывчивому сотруднику клиентского зала по адресу: СПБ Ветеранов д. 50, к. 2 Лысановой Елене Васильевне. Елена Васильевна помогла мне разобраться с проблемой и разъяснила мне порядок действий.
Пошли Вы на., чего только сволочи не делаете, что бы отзыв не попал в сеть, сейчас опять в 4-ый раз надо будет подтвердить свою почту?
Хочу выразить благодарность операторам отделения на Бассейной 27 Татьяне Алексеевне Кузнецовой и Антонине Анатольевне Бондаренко. Я совершила оплошность, неправильно написав номер телефона для оплаты. Без морали (что зачастую бывает в таких случаях... читать полностью
ПЭС просит принести форму 9 из месяца в месяц квитанция с фамилией давно умершего человека, количество проживающих тоже меняется то больше, то меньше, форма 9 приносилась все остается без изменений. Уважаемые работники Пэса делайте запросы по форме 9... читать полностью
Каждый раз проблемно внести оплату через сайт - зависает, долго обрабатывает и наконец оплата слетает. Появляется предложение начать заново - известно много слов описания ситуации - наймите нормального разработчика сайта!??
Почему в период активной оплаты коммунальных платежей 24, 25 числа текущего месяца в клиентском офисе по ул. Белы Куна работают из 8 операторов только 3 и стоит огромная очередь плательщиков. Просьба разобраться и устранить проблему.
31. 01 обращалась по поводу перерасчета и смены собственника. До сих пор ни ответа, ни привета (плачу все это время за старых собственников)Диспетчер Зиля Ли номер 4, как она представилась, кричит и хамит, говорит, ждите. На вопрос, сколько ждать,... читать полностью
Не дозвониться, не получить информацию, все в одностороннем режиме. (захочешь оставить заявку - замучаешься её заполнять).
Операторы Петроэлектросбыта АО «ЕИРЦ СПб» по единому номеру контактного центра 679-22-22 - хамят гражданам, превышают свои служебные полномочия и злоупотребляют ими. А на их сайте нет никакой информации, как и куда можно на это всё пожаловаться.
19. 05. 2021 вызвала специалиста на опломбировку счетчика. По нормативам Петроэлектросбыта сроки не могут превышать 22 рабочих дня! Сегодня уже 29. 06. 2021, но никто ко мне не пришел и не связался по телефону! Я перезванивала 19. 06. 2021, 21. 06.... читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику Петроэнергосбыта на ул, Стремянной, Ирине ( фамилию не помню), работает во втором помещении, слева. Очень внимательный сотрудник, вежливая, не спешит и все прекрасно объясняет. Таких бы сотрудников нам побольше!... читать полностью
Дважды обращалась в контактный центр с вопросом: на каком основании в квартире появился четвертый человек? На мой вопрос рекомендуют подключить личный кабинет и подать документ о количестве проживающих в квартире. Форма 9 предоставлялась и она была... читать полностью
Постановка счетчика на учет в новой квартире заняла 2,5 месяца. Месяц ждали инженера для освидетельствования и опломбирования счетчика, потом месяц ждали возможности открытия личного кабинета, техническая ошибка не позволяла ввести в личном кабинете... читать полностью
Заказ № 19-0069 от 25. 01. 2020 - Замена счётчика. Специалист Белоус А. И. Оперативно, профессионально, доброжелательно!Спасибо.
Прокурор 9.05.2020
До вашего оператора не дозвониться когда робот заканчивает свой текст сразу все отключается. Я живу на пенсию у нас коммунальная квартира и разделение счетов но счетчик один поэтому приходиться передавать показания через оператора. Почему я должна... читать полностью
ОПЛАТА ОПЯТЬ НЕВОЗМОЖНА! https://ikus. pesc. ru/paymentsЧтоб б он лопнул - похоже, это и случилось! Зато потом - начислят пенни!
Поставили пломбу за неуплату, отключив электричество на 4 дня, лишив возможности зарядить электронные приборы и проводить удалённую работу! Продукты в холодильнике стухли, испорчен ламинат из за лужи, которая была на полу весь день. Долг оказался -... читать полностью
Одни названивают от ПЭС, предлагая бесплатно счетчики день-ночь, а вот позвонить, уточнить есть ли акция такая или мошенники атакуют, некуда. От слова СОВСЕМ НЕКУДА. Все указанные телефоны либо в режиме "нажмите цифру один. ", либо... читать полностью
Пошёл оплачивать квитанции, вдруг вопрос"Страховаться будем?-Зачем у нас и так Госстрах. -Но вот же у вас в квитанции, и показывает на какой-то куар код. Думал что это какая-то страховка платежа, или что-то в этом роде, а оказалось самое обычное... читать полностью
В п. Заозерье, Сысольского р-на по ул. Лесная 29 проживает моя мать Котляр Валентина Ивановна.... Читать полностью
Выражаю благодарность электромонтажникам Константину и Михаилу за добросовестное исполнение... Читать полностью
Ужасная работа диспетчерских служб. Сутками не дозвониться, снимают телефон и постоянно занято. Ни... Читать полностью
Звонишь, звонишь а что толку. Что за организация такая хлам. Читать полностью
568403 (id)
Информация об организации подтверждена: 16.02.2017
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу