Построили нам дачный дом, и результат превзошел ожидания. Все сделали в срок, материалы качественные, никаких нареканий. Видно что не экономят и не гонятся за удешевлением ради заработка. Прораб Павел всегда был на связи, и держал в курсе всех... читать полностью
См. 5 отзывов о ПЗСК, строительная компанияДоктор профессионал – делала костную пластику, всё зажило идеально. Теперь готовлюсь к имплантации, и уже не боюсь.
См. 171 отзыв о Наша стоматологияНужна была кухня по индивидуальному проекту, рассматривали разные мебельные компании, но финальный выбор остановили на Двух Столицах, ребята отлично справились с работой, гарантия 2 года, внешне все аккуратно, ребята постарались и выдали результат!
См. 102 отзыва о Две столицы, мебельная компанияИмпланты установлены идеально, прижились без проблем. Очень рад, что обратился именно сюда.
См. 249 отзывов о Наша стоматологияНормальный автоцентр. Покупал тут машину в 2021 году, и вот в 2024 году приехали покупать автомобиль жене (наконец она получила права). Взяли Toyota CHR, всё-таки японец есть японец этого не отнять. Круто что Рольф возит их параллельным импортом и... читать полностью
См. 10 отзывов о Рольф Октябрьская, автосалонИдея поехать в «Красное озеро» была у жены – после зимы она жаловалась на отёки и тяжесть в желудке. Я поехал без особого энтузиазма, думал, что буду просто гулять, пока она на процедурах. В первый же день записался на массаж спины, потому что после... читать полностью
См. 74 отзыва о Красное озеро, санаторийНе думала что покупка машины это не такое уж и сложное занятие. Я то делала первый раз и, как порядочная девушка, прокрутила уже миллион вариантов, где меня обманывают, где я остаюсь без денег и т. п. А оказалось всё намного проще и легче. Машину... читать полностью
См. 29 отзывов о Рольф, автосалонКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу