Северо-Западный округ России

Отзывы об организациях Северо-Западного федерального округа

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Очень довольна

Обратилась в эту компанию по совету друзей, оставила заявку на обратный звонок и в течении дня получила полезные рекомендации, компания помогла мне решить мою проблему за что очень им благодарна.

См. 6 отзывов о Донуля, списание долгов

Довольна

8 месяцев назад сделала смас-лифтинг на Лифтере – лицо и веки. Эфективно! Кожа уплотнилась, сияет! Морщинки разгладились, овал подтянулся, веки больше не нависают. 2 месяца назад сделала Лифтеру на зону второго подбородка – довольно сильный контраст... читать полностью

См. 1 отзыв о Академика, косметологический центр

Галина про Mego.travel, авиа и ж/д билеты
28.05.2023

Авиакомпаний много, билеты на выбор

Авиакомпаний много, билеты на выбор, хоть дорогие, хоть дешёвые. Все актуально. И оформлять быстро все получается на сайте Мего Тревел.

См. 46 отзывов о Mego.travel, авиа и ж/д билеты

Редкое хамство

Невозможно описать происходящее в компании, чтобы не заподозрили в клевете. Потому что такого просто не бывает. Рабочее место организовали не в кабинете, а в коридоре у гардероба. Отношение как к рабу, только никаких служебных обязанностей,... читать полностью

См. 1 отзыв о Полекс, медицинское оборудование, расходные материалы, лекарства

Все оборудование было доставлено без поломок

Наша фирма открывала новый филиал в Новосибирске. нужно было отправить туда оборудование. Специфика такая, что у оборудования много хрупких деталей. Требовалась аккуратная и ответственная перевозка. Сотрудник компании Транс-Вектор на 100% справился с... читать полностью

См. 4 отзыва о Транс-Вектор, транспортная компания

Купили участок в Ропшинской долине в прошлом году

Купили участок в Ропшинской долине в прошлом году. Даже за эти полгода место очень преобразилось, стало более обжитым и уютным. Так же, нам повезло с соседями. Зимой, дороги активно чистят. У нас большие планы на обустройство собственного участка в... читать полностью

См. 107 отзывов о Ропшинская долина, коттеджный посёлок

Все просто и выгодно

На работе такую воду стали пить все. До этого была другая фирма, так ту воду во обще невыносимо было пить. Поэтому решено было сделать заказ именно сюда, чтобы просто протестировать. С компанией сразу нашли общий язык, получилось, что они еще и... читать полностью

См. 84 отзыва о Весёлый водовоз, доставка воды

Хорошие стоматологи принимают

С острой зубной болью обратилась в АльфаМед на Удельной. Обзвонила все ближайшие клиники, но день в день смогли принять только там. Для меня клиника не новая, но у стоматологов не была и отзывы не слышала. Была у Буиной, Ольга Юрьевна работала быстро... читать полностью

См. 43 отзыва о Альфамед, медицинский центр

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

Логотип Сваровски
Логотип Ресо-Мед
Логотип Ralf ringer
Логотип Мт сервис
Логотип Мтс-Банк
Логотип Мерамед
Логотип Askona
Логотип Академия обуви
Логотип Subway
Логотип Reserved
Логотип Пальметта
Логотип Оджи
Логотип Mothercare
Логотип Miele
Логотип Балтийский хлеб
Логотип Элита
Логотип Ютэйр
Логотип Чердак
Логотип Хёрманн руссия
Логотип Fabian smith
57673 37217 17968