Северо-Западный округ России

Отзывы об организациях Северо-Западного федерального округа

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Арсений Вешкин про ПЗСК, строительная компания
21.03.2025

Очень приятно работать с профессионалами

Построили нам дачный дом, и результат превзошел ожидания. Все сделали в срок, материалы качественные, никаких нареканий. Видно что не экономят и не гонятся за удешевлением ради заработка. Прораб Павел всегда был на связи, и держал в курсе всех... читать полностью

См. 5 отзывов о ПЗСК, строительная компания

Ольга Н. про Наша стоматология
21.03.2025

Очень современная клиника, чисто, уютно, персонал вежливый

Доктор профессионал – делала костную пластику, всё зажило идеально. Теперь готовлюсь к имплантации, и уже не боюсь.

См. 171 отзыв о Наша стоматология

Владислав Ручкин про Две столицы, мебельная компания
21.03.2025

Доволен кухней

Нужна была кухня по индивидуальному проекту, рассматривали разные мебельные компании, но финальный выбор остановили на Двух Столицах, ребята отлично справились с работой, гарантия 2 года, внешне все аккуратно, ребята постарались и выдали результат!

См. 102 отзыва о Две столицы, мебельная компания

Владимир Н. про Наша стоматология
21.03.2025

Отличный специалист Бибик, работает на результат

Импланты установлены идеально, прижились без проблем. Очень рад, что обратился именно сюда.

См. 249 отзывов о Наша стоматология

Нормальный автоцентр

Нормальный автоцентр. Покупал тут машину в 2021 году, и вот в 2024 году приехали покупать автомобиль жене (наконец она получила права). Взяли Toyota CHR, всё-таки японец есть японец этого не отнять. Круто что Рольф возит их параллельным импортом и... читать полностью

См. 10 отзывов о Рольф Октябрьская, автосалон

Все понравилось

Идея поехать в «Красное озеро» была у жены – после зимы она жаловалась на отёки и тяжесть в желудке. Я поехал без особого энтузиазма, думал, что буду просто гулять, пока она на процедурах. В первый же день записался на массаж спины, потому что после... читать полностью

См. 74 отзыва о Красное озеро, санаторий

Аделина про Рольф, автосалон
21.03.2025

Салон оставил положительные впечатления

Не думала что покупка машины это не такое уж и сложное занятие. Я то делала первый раз и, как порядочная девушка, прокрутила уже миллион вариантов, где меня обманывают, где я остаюсь без денег и т. п. А оказалось всё намного проще и легче. Машину... читать полностью

См. 29 отзывов о Рольф, автосалон

Таксационер про Слудицкое лесничество
21.03.2025

Не отвечают на звонки в будный день в дневное время

Безобразие.

См. 1 отзыв о Слудицкое лесничество

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

142306 110540 29278