Когда компания вступает в СРО, там сейчас обязательно запрашивают документы по защите персональных данных. Мы к этом вообще готовы не были. И документов таких не имели. Хорошо, что одна знакомая нам скинула ссылку на сайт Комитета по информационной и... читать полностью
См. 34 отзыва о Комитет по информационной и правовой безопасностиВысокое качество товаров, а также отлаженный сервис работы с покупателями. Цена/качество. Доставка. Гарантия. Меня все устроило.
См. 15 отзывов о Камера маркет, фототехникаПокупаем у компании всё оборудование для систем водоснабжения. Проблем с качеством никаких нет, брака тоже, цены хорошие. В целом никаких проблем за время сотрудничества не было.
См. 4 отзыва о Антарес, сантехника, оборудования для водоснабженияОбращалась в Демократ для установки коронки на зуб, сделали быстро безболезненно и аккуратно. Подобрали по прикусу, цвету, все хорошо, ничего не мешает.
См. 31 отзыв о Демократ, стоматологическая клиникаНа ресепшене приятная девушка стоит. Все расскажет, покажет, грамотно общается, доброжелательная. Приятно говорить с таким человеком). Мне провела первый раз экскурсию. Порекомендовала персонального тренера с опытом работы. Спасибо, что сотрудники... читать полностью
См. 1 отзыв о Fitness house, фитнес-клубВ мирдхо купил туманки с дхо на хайлендер 2. Все супер!
См. 47 отзывов о Мирдхо, интернет-магазин автоаксессуаровЗаказывали установку подсветки фасада гостиницы в центре города в Фоссе! Теперь наш отель выглядит невероятно эффектно и привлекает внимание прохожих своим красивым и стильным обликом. Качество установки оказалось высоким, все работы были выполнены... читать полностью
См. 2 отзыва о Fossa Electric, освещениеКогда стали расширяться, о связи не задумывались. А потом уже стало понятно, что зря, ведь без нормальной коммуникации, контролировать всю работу невозможно. Вот с этим запросом и обратились в телфин. Они нам помогли объединить все 5 филиалов в... читать полностью
См. 34 отзыва о Телфин, телефония для бизнесаКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу