Северо-Западный округ России

Отзывы об организациях Северо-Западного федерального округа

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Бытовые услуги, ЖКХ
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Социальная сфера
Промышленность
Структуры власти
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Работали в дистанционном формате, я в другом городе

Договор 1ПП/43985. Ремонт длился с января по май. Немного вышли за сроки, но нужно отдать должное — компания сразу признала, сделала скидку и всё корректно объяснила. Работали в дистанционном формате, я в другом городе. Прораб Михаил был на связи... читать полностью

См. 31 отзыв о Атлон ФМ, ремонт квартир

Сергеев Олег про Балконы Люкс
16.05.2025

Балкон

Обратился в мае для остекления балкона по рекомендации соседа. Работы все выполнены хорошо, я остался доволен этой компанией. Можно смело обращаться если нужен пластиковый балкон.

См. 12 отзывов о Балконы Люкс

В компании есть кому помочь

Бывает, что люди не сходятся. У меня на посту был конфликт с другим охранником — из-за графика, списания оборудования. Начиналось всё с мелочей, переросло в постоянные придирки. Поднял вопрос через старшего, потом с координатором сели, разобрали.... читать полностью

См. 222 отзыва о Босфор, охранное предприятие

Елена С. про Доктор Приймак
16.05.2025

Благодарность

К Владимиру Николаевич обратились, когда перестали понимать, что творится с нашим 15-летним сыном. Сын к этому времени полностью был в себе и в телефоне, перестал общаться с семьей, успеваемость в школе снизилась до двоек почти по всем предметам. Мы... читать полностью

См. 94 отзыва о Доктор Приймак

Благодарность психиатрам

Я весьма благодарна, что лечилась в психиатрической больнице Скворцова Степанова. У меня не было надежды, что я начну жить заново. Хорошо, что есть в психиатрической больнице Скворцова Степанова врач психиатр Бадиков. Он отличный психиатр,... читать полностью

См. 37 отзывов о Городская психиатрическая больница № 3 имени Скворцова-Степанова

Отвратительные новые трамваи

Хочется выразить огромное не спасибо за "новый подвижной состав" с неработающими в принципе кондиционерами, закрытыми на ключ окнами и отсутствием места для стоячих мест. Узенькими тропками между двухрядными сидениями. Отдельной сковородки... читать полностью

См. 105 отзывов о Горэлектротранс СПб, трамвайный парк № 1

Матвей Саранов про Biodevice, загородная канализация
15.05.2025

Очистка воды на выходе хорошая, запаха нет

Выбирал автономную канализацию долго, сравнивал разных производителей. Остановился на Биодевайс из-за отличного качества, которое гарантирует производитель. пластик толстый, корпус прочный, не прогибается под грунтом. установили систему на даче, куда... читать полностью

См. 6 отзывов о Biodevice, загородная канализация

Сделали все за нас

Порадовало, что не приходилось самим договариваться с отделами продаж, ловить менеджеров, проверять всё по десять раз. Мы просто выбрали вариант — остальное за нас сделали специалисты. Сэкономили кучу времени и нервов.

См. 17 отзывов о Estate FM, агентство недвижимости

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

151949 118889 30572