Ещё ›››
ГеоСеверо-Западный округ России

Отзывы о салонах красоты Апельсин



4

Положительных

6

Отрицательных

Добавить отзыв
Добавить отзыв

Положительных отзывов – 4, отрицательных – 6


Добавить отзыв


В первый раз попала случайно, мимо проходила. После стрижки у Елены Степановой, так там и осталась. Уже больше 2 лет хожу в Апельсин к Елене. И уже не нужно говорить, что делать, она сама будто все знает. Это такое счастье - найти "своего" мастера. Спасибо!
Ответить на отзыв2018-09-30


Очень хочется отметить великолепного специалиста и прекрасного человека — Полину Закировну. Сказать, что она мастер своего дела — это не сказать ничего. После ее массажа чувствуешь легкость и свободу тела, получаешь массу положительных эмоций и великолепный результат! Чуть, что — я всегда бегу за помощью к Полине Закировне. Спасибо вам огромное!
Ответить на отзыв2017-09-25


Добрый день. Ходила к мастеру Людмиле. Все нравилось, есть нюансы, , что конечно пытаются предложить уход ампулу, или еще, что то дополнительно. Салон по ценнику нормальный. Не новый, но работают четко. стрижка с покраской, укладкой и прочим где то 4500-5000 может выйти.
Ответить на отзыв2015-05-28


Ходила к косметологу-Марии на чистку и биоревитализацию, осталась довольна, хотя био пока в процессе-поэтому эффекта жду большего. Ничего не впаривает и делает все процедуры не спеша и аккуратно, дает много полезной информации. Цены на другие услуги конечно высокие, но если речь идет о лице и хорошем специалисте, то лучше пойти туда.
Ответить на отзыв2015-05-20


Записалась на маникюр и педикюр к Анне Л., (уточню-вечером у меня было мероприятие) пришла к назначенному времени, мне сказала девушка на ресепшене подождать, задержали на 30 мин. При входе в кабинет Анна сказала, что можем не успеть педикюр, но присаживайтесь. По окончании маникюра меня выставили за дверь, на мой вопрос на ресепшене зачем записали и, что это происходит…невнятно ответили, что до меня произошла задержка, что скоро клиент подойдет. А я не клиент????Потом сказали, сделайте эпиляцию...  Далее 
Ответить на отзыв2016-08-06


На Есенина неадекватные администраторы, готовьтесь к ожиданию! Записался за два дня к 13:00! В итоге просидел 25 минут. На вопрос: "Долго еще?" (без согласования с мастером), ответ был: "Минута", и демонстративный разворот спиной! В итоге к прекрасному специалисту (постоянно стригусь) нет желания идти! Сервис на входе как стрижка за 300 рублей! Позже позвонил, чтоб связали с руководством, на что через какое-то время звонит хамский голос того же администратора и говорит без извинений: "Вы ни в чем...  Далее 
Ответить на отзыв2016-06-24


Может стоит проверять на этику общения с клиентом? Слышала, что в Апельсине неплохие парикмахеры, подстричься надо было срочно, поэтому решилась "изменить" своему мастеру там. Очень расхваливали администраторы Казакова Максима. Дважды хотела встать с кресла и уйти. Остановило только то, что наполовину подстриженной ехать в командировку на следующий день безрадостная перспектива. А сейчас жалею, может стоило ему указать, что к клиентам надо быть более внимательным. Он явно торопился, дважды чуть...  Далее 
Ответить на отзыв2015-07-11


Была в салоне 2 раза, и оба раза осталась недовольна результатом. Первый раз записалась к косметологу, которая всю процедуру вещала мне о моей отвратительной коже, и навязывала крема. После процедуры вообще выяснилось, что маску мне сделали не за 1500р, а за 3000. То есть, моего мнения по поводу смены процедуры решили не спрашивать. Второй раз была у визажиста, которая тупо скопировала заявленный мной макияж на меня, к сожалению, он мне не подошел. конечно, это я его выбрала, но, неужели визажист...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-25


Ужасный салон, такое ощущение, что я подстриглась в глубинке сельпо, и то думаю за такие деньги там сделали бы супер. Цены салонные, а сотрудники. я бы и сельпо не взяла. Пришла за красотой, а получила неровные волосы, которые вообще не уложить, хотя раньше с этим проблем не было. И стриглась я ранее в достаточно престижных местах, но цены там меньше. УЖАС если б я так работала, то бы давно без работы осталась. Все отзывы положительные пишут сами, а отрицательные реальные люди. Никогда не писала...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-14


В начале зимы по рекомендации знакомых была в салоне на Малой Балканской, 26 (КУПЧИНО). Сам по себе салон небольшой, но чистый и светлый. Администратор не здоровается, не прощается и не улыбается (имя не запоминала, т. к. мне важнее как стригут, а не кто и как встречает). Кондишен установлен неудачно и обдувает тебя со всех сторон, а выключить нельзя, т. к. сразу задохнешься из-за работающих фенов. Меня стригла парикмахер КАТЯ. Доброжелательная девушка, но подстригла меня ОЧЕНЬ ПЛОХО – моего образа...  Далее 
Ответить на отзыв2014-12-19


В первый раз попала случайно, мимо проходила. После стрижки у Елены Степановой, так там и осталась. Уже больше 2 лет хожу в Апельсин к Елене. И уже не нужно говорить, что делать, она сама будто все знает. Это такое счастье - найти "своего" мастера. Спасибо!
Ответить на отзыв2018-09-30


Очень хочется отметить великолепного специалиста и прекрасного человека — Полину Закировну. Сказать, что она мастер своего дела — это не сказать ничего. После ее массажа чувствуешь легкость и свободу тела, получаешь массу положительных эмоций и великолепный результат! Чуть, что — я всегда бегу за помощью к Полине Закировне. Спасибо вам огромное!
Ответить на отзыв2017-09-25


Записалась на маникюр и педикюр к Анне Л., (уточню-вечером у меня было мероприятие) пришла к назначенному времени, мне сказала девушка на ресепшене подождать, задержали на 30 мин. При входе в кабинет Анна сказала, что можем не успеть педикюр, но присаживайтесь. По окончании маникюра меня выставили за дверь, на мой вопрос на ресепшене зачем записали и, что это происходит…невнятно ответили, что до меня произошла задержка, что скоро клиент подойдет. А я не клиент????Потом сказали, сделайте эпиляцию...  Далее 
Ответить на отзыв2016-08-06


На Есенина неадекватные администраторы, готовьтесь к ожиданию! Записался за два дня к 13:00! В итоге просидел 25 минут. На вопрос: "Долго еще?" (без согласования с мастером), ответ был: "Минута", и демонстративный разворот спиной! В итоге к прекрасному специалисту (постоянно стригусь) нет желания идти! Сервис на входе как стрижка за 300 рублей! Позже позвонил, чтоб связали с руководством, на что через какое-то время звонит хамский голос того же администратора и говорит без извинений: "Вы ни в чем...  Далее 
Ответить на отзыв2016-06-24


Может стоит проверять на этику общения с клиентом? Слышала, что в Апельсине неплохие парикмахеры, подстричься надо было срочно, поэтому решилась "изменить" своему мастеру там. Очень расхваливали администраторы Казакова Максима. Дважды хотела встать с кресла и уйти. Остановило только то, что наполовину подстриженной ехать в командировку на следующий день безрадостная перспектива. А сейчас жалею, может стоило ему указать, что к клиентам надо быть более внимательным. Он явно торопился, дважды чуть...  Далее 
Ответить на отзыв2015-07-11


Добрый день. Ходила к мастеру Людмиле. Все нравилось, есть нюансы, , что конечно пытаются предложить уход ампулу, или еще, что то дополнительно. Салон по ценнику нормальный. Не новый, но работают четко. стрижка с покраской, укладкой и прочим где то 4500-5000 может выйти.
Ответить на отзыв2015-05-28


Была в салоне 2 раза, и оба раза осталась недовольна результатом. Первый раз записалась к косметологу, которая всю процедуру вещала мне о моей отвратительной коже, и навязывала крема. После процедуры вообще выяснилось, что маску мне сделали не за 1500р, а за 3000. То есть, моего мнения по поводу смены процедуры решили не спрашивать. Второй раз была у визажиста, которая тупо скопировала заявленный мной макияж на меня, к сожалению, он мне не подошел. конечно, это я его выбрала, но, неужели визажист...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-25


Ходила к косметологу-Марии на чистку и биоревитализацию, осталась довольна, хотя био пока в процессе-поэтому эффекта жду большего. Ничего не впаривает и делает все процедуры не спеша и аккуратно, дает много полезной информации. Цены на другие услуги конечно высокие, но если речь идет о лице и хорошем специалисте, то лучше пойти туда.
Ответить на отзыв2015-05-20


Ужасный салон, такое ощущение, что я подстриглась в глубинке сельпо, и то думаю за такие деньги там сделали бы супер. Цены салонные, а сотрудники. я бы и сельпо не взяла. Пришла за красотой, а получила неровные волосы, которые вообще не уложить, хотя раньше с этим проблем не было. И стриглась я ранее в достаточно престижных местах, но цены там меньше. УЖАС если б я так работала, то бы давно без работы осталась. Все отзывы положительные пишут сами, а отрицательные реальные люди. Никогда не писала...  Далее 
Ответить на отзыв2015-05-14


В начале зимы по рекомендации знакомых была в салоне на Малой Балканской, 26 (КУПЧИНО). Сам по себе салон небольшой, но чистый и светлый. Администратор не здоровается, не прощается и не улыбается (имя не запоминала, т. к. мне важнее как стригут, а не кто и как встречает). Кондишен установлен неудачно и обдувает тебя со всех сторон, а выключить нельзя, т. к. сразу задохнешься из-за работающих фенов. Меня стригла парикмахер КАТЯ. Доброжелательная девушка, но подстригла меня ОЧЕНЬ ПЛОХО – моего образа...  Далее 
Ответить на отзыв2014-12-19









Наверх ^






СПР Логотип
Справочник организаций и учреждений

© СПР   2000–2019
О проектеРеклама на сайтеКонтакты