Магазины Морковь в Санкт-Петербурге
Магазины шаговой доступности, к которым относятся и торговые точки сети Морковь, появились в Санкт-Петербурге как альтернатива закрывающимся мелким продуктовым ларькам, убранным в середине 2000 годов с остановок общественного транспорта и у метро. На сегодня компания Морковь в Санкт-Петербурге открыла 16 торговых точек. Величина торговых залов в среднем составляет около 150 кв. метров.
В магазинах Морковь можно найти недорогие товары продовольственного ассортимента, которым характеризуются торговые точки классического формата «магазин шаговой доступности». В первую очередь, сюда идут за товарами первой необходимости, в частности, за хлебобулочными изделиями, молочными и мясными продуктами, яйцами, сахаром, кондитерскими изделиями.
Как правило, целевая аудитория – это люди с уровнем дохода, не превышающим средние показатели. При выборе торговой точки подобного формата, большую роль для покупателей играет невысокая цена, качество продуктов, экономия времени, возможность оплатить различные услуги при помощи новых сервисов обслуживания. Кроме того, для постоянных покупателей немаловажны скидки на товары по дисконтной карте.