Институт индустрии моды
Основанный в 1998 году Институт индустрии моды осуществляет подготовку специалистов для российской индустрии моды. ВУЗ аккредитован по всем специальностям, по которым ведется обучение. Он входит в Ассоциацию негосударственных ВУЗов нашей страны. Также активно участвует в учебно-методических объединениях по всем направлениям своих образовательных программ.
Преподавательские кадры Института индустрии моды
Отличительной особенностью института стал преподавательский состав. Преподавание институтский образовательных программ проводится лучшими специалистами-практиками в сфере индустрии моды. Они известны в нашей стране и за рубежом. Также преподавательской деятельностью в ВУЗе занимаются известные дизайнеры, профессора и доктора наук.
Институтом индустрии моды активно развиваются партнерские связи с различными учреждениями и организациями индустрии моды. ВУЗ входит в Союз промышленников и предпринимателей нашей страны. Деловое сотрудничество поддерживается с редакциями популярных журналов и изданий, которые освещают вопросы моды, имиджа, дизайна и менеджмента. Данным институтом развиваются деловые связи с руководством различных российских регионов, Правительством Москвы, Российской Академией Образования и Академией Имиджелогии.
Структура Института индустрии моды и образовательная деятельность
В образовательной деятельности Института индустрии моды регулярно используются мастер-классы. На них со студентами делятся опытом известные мастера дизайна и моды, искусствоведы, различные специалисты по связям с общественностью и менеджменту. Новые изменения в сфере индустрии моды, возможности в профильном образовании отслеживаются ВУЗом и обсуждаются на страницах журнала "Мода. Имидж. Престиж". Этот журнал издается при финансовой поддержке института. Также ВУЗом выпускаются профильные учебники, учебно-методические пособия и монографии.
Факультеты в структуре ВУЗа:
- управления;
- дизайна.
Факультетом дизайна осуществляется подготовка по двум специальностям: дизайн и конструирование различных швейных изделий. Каждому студенту дается возможность для развития творческих способностей, индивидуальных эстетических задатков. Проводимые занятия по рисунку, живописи, колористике, эргономике, макетированию и конструированию формируют у студентов представление о методах проектирования различных арт-объектов. В институте принята такая модель обучения, которая кроме фундаментальной базы использует занятия по технологиям, стилям, материалам, экономическому анализу и различным маркетинговым стратегиям. Все занятия построены таким образом, чтобы учитывать все нововведения современной индустрии моды.
В процессе обучения активно применяются компьютерные технологии. На занятиях студенты осваивают компьютерные программы, которые позволяют за короткое время составлять дизайнерские проекты: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и другие.
Обучение на факультете позволяет выпускникам хорошо разбираться в направлениях модной одежды, интерьеров, ландшафта. Они умеют на основании сделанных эскизов и набросков создавать различные модели. Студенты при обучении активно участвуют в конкурсах и модных показах в нашей стране и за рубежом.
На факультете управления Института индустрии моды подготовка студентов осуществляется по двум направлениям: менеджмент организации и связи с общественностью. Выпускники факультета по первому направлению могут управлять лидирующими и инновационными проектами в модной индустрии. Выпускники по второму направлению очень востребованы в мире, где требуется умения анализировать большие потоки информации.
Институт индустрии моды – начни создавать будущие модные тенденции уже сейчас!